Наручные часы Hublot
В 1980 Году Карло Крокко в первый раз в летописи часового дела выпустил золотые часы под заглавием Hublot с ремешком из естественного темного каучука. В данный момент данная модель воспринимается как родоначальник известного стиля, изменившего все уровни изготовления часов.
Прекрасные часы, имеющие форму иллюминатора, сочетающие в себе полированные и матовыеметаллические подробности, минималистский темный циферблат и соответствующий темный ремешок изнатурального каучука стали символическим прототипом часов Hublot.
Члены царской семьи сходу же показали большой энтузиазм к Hublot, и вдогон за ними данными часами заинтересовались почти все знаменитости мира. Карло Крокко предпринял опасный шаг, но Hublot вошли в круг элитных и популярных часовыхбрендов. 3 года глубочайшей исследовательской работы ушло на то, чтоб сотворить этот уникальный ремешок и раскрыть примечательные характеристики естественного каучука, который проявляет свойства регенерации при каждодневном контакте с кожей.
В середине 1990-х годов каучук оказался в центре интереса производителей часов. Это доказало верность выбора,который привел к творению
часов Hublot. В рамках бренда Hublot каучук – это не внушение моды, а воплощение философии, актуальный стиль и объявление бренда с самого главного дня. Hublot остается одним из крайних независящих семейных часовых производств с уникальной однопродуктной концепцией. Владея совершенной творческой волей, Hublot сумели сберечь свою уникальность и увеличить комплект, разнообразив его впечатляющими коллекциями, некоторые из которых стали воплощением в жизнь специфичных усложнений конструкции, а некие доступны только в “Ограниченных сериях”.
В мае 2004 года Жан-Клод Бивер стал директором и членом правления Hublot.
Под управлением нового гендиректора
Hublot пересмотрела свои основополагающие принципы: Жан-Клод Бивер опять запустил в жизнь теорию «Слияния» – слияния порой совсем непохожих материалов, таких как золото и майолика, тантал и розовое золото, и даже магний с титаном.
Данная теория еще предполагала соединение швейцарской традиции изготовления часов с часовым искусством, порожденным 21-м столетием дизайн
часов марки Hublot. Менее, чем через год, Жан-Клод Бивер достиг фуррора в собственном начинании, представив новейшую коллекциюв Базеле в апреле 2005 года, изюминкой которой стал хронограф "Big Bang" от Hublot – прекрасная иллюстрация концепции Слияния! Фуррор был потрясающим и численность заказов возросло втройне втечение года. А в ноябре 2005-го, стартовала превосходная карьера хронографа Big Bang, который начал получать бессчетные международные призы. В июне 2006 г. Бивер запустил Hublot TV, 1-ый в летописи телевизионный канал в Вебе, сделанный брендом класса люкс!
В феврале 2007 года в Париже, на улице Сен-Оноре, компания Hublot открыла свой фирменный магазин. Второй открылся летом в отеле Byblos в Сан -Тропе – мекке вселенской элиты. В октябре 2007 года фирма представила свои 1-ые часы, сделанные впределах личных производственных мощностей: Hublot разработала дизайн, основанный на новомлегком сплаве из алюминия и магния, - Hublonium – который употребляется в производстве устройств икорпусов модели Mag Bang!Этот дизайн представляет принципиальное новшество и шаг к определенной степени независимости.
Наравне с коллекцией Big Bang фирма продолжает издавать часы «Classic», которые предпочитаютоколо 30 процентов покупателей. Потом вышло знаменательное поворотное явление в летописи часовой фирмы: 24 апреля Карло Крокко, её обладатель, продал компанию французской группе LVMH, мировому фавориту в производствеизделий категории «люкс». Фирма
Hublot, которая скоро развертывается в направленности производителя роскошных часов класса хай-энд, олицетворяет бренд, который в лучшей степени дополняет сферу производства часов группы LVMH.
Вы можете выбрать и
купить часы Hublot на страницах нашего интернет магазина!